Горчакова - Сибирская Маргарита Павловна

          Доктор педагогических наук, профессор, действительный член Академии профессиональ-ного образования.

         Опыт работы: референт начальника Главного управления профтехобразования Ленинграда и Ленинградской области; зав. лабораторией методологии научно-исследовательского института, зав. кафедрой, проректор по научно-методической работе ИПК специалистов профессионального образования.
         Опубликовано около 100 работ, в том числе:
         Педагогические технологии: теоретические основы и проектирование. - СПб., 1998.
        Инновации в профессиональном образовании: педагогические технологии. Учебное пособие. - СПб. - М., 2000.
        Многоуровневое образование в профессиональном лицее: педагогический менеджмент.  - СПб., 2001. (в соавторстве).
        Профессиональное обучение: педагогические технологии. Учебное пособие. Изд-е 3-е, доп. и перераб. - М., 2002.

         Тема докторской диссертации:
        "Теоретические основы проектирования педагогических технологий в процессе повышения квалификации специалистов профессионального образования" (специальность 13.00.08 - теория и методика профессионального образования).- НИИ образования взрослых РАО, Санкт-Петербург, 1998 г.

         Специализация: система профессионального образования.
         Квалифицированная помощь по следующим направлениям:
Независимая экспертиза и оценка качества профессионального образования,     системный анализ деятельности учебных заведений ПО
Помощь в подготовке к лицензированию, аттестации, аккредитации учебных     заведений
Рекомендации по развитию и функционированию учебных заведений началь-
    ного и среднего профессионального образования
Разработка учебных планов и программ
Организация и проведение занятий по повышению квалификации преподава-
    телей и профессорско-преподавательского состава, в том числе по автор-
    ским программам: "Инновационные педагогические технологии", "Проек-
    тирование педагогических технологий", "Инновационные методы и новые
    формы организации образовательного процесса", "Теория и практика     инновационного управления учебными заведениями"
Организация стажировок для руководства и специалистов профессиональ-
     ного образования
Обобщение результатов научных исследований и педагогической практики
     подготовка монографий, учебных и методических пособий
Научное обоснование и разработка концепций инновационной деятельности     образовательных учреждений
Подготовка и проведение научно-практических конференций и семинаров по
    обмену опытом работы
Консультирование по вопросам издательской деятельности, применению
    научных концепций в работе учебных заведений; методической работе
Руководство диссертационными исследованиями

Hosted by uCoz